в Глупость человеческая

О плохих рекламных акциях

Рекламная акция (если она действительно маркетинговый ход по привлечению клиентов) — штука полезная во всех смыслах.
Во-первых она привлекает клиентов (спасибо, К.О.). Во-вторых даёт клиентам хоть и небольшой, но всё-таки бонус. В-третьих представляет по сути неплохой стимул для уже существующих клиентов продолжать покупать. И именно у %companyname%

Акции бываю разные — с бонусами и подарками, с членской карточкой и скидкой на сумму покупки, внутренние (для существующих клиентов) и внешние. Одним словом, я не маркетолог, вы понимаете :). Поэтому для меня такие акции деляться на карошие и плохие.
Собственно речь пойдёт о примере неуважения к покупателю, о плохой рекламной акции.

Т.к. чёрный пиар — это тоже пиар я не буду писать название компании. И ссылку не дам 😡
Итак.

При покупки Ноутбука или Комплекта: системный блок + монитор, Требуйте у продавцов магазинов %companyname%:
либо скидку в размере 200 лей на ноутбук или комплект: системный блок + монитор;
либо подарок/-и, на общею сумму 200 лей. Если подарок, к примеру, будет составлять только 70 лей, разницу в 130 лей, возместим скидкой на Вашу покупку.

Вроде всё хорошо. Сумма скидки конечно смешная (для тех, кто читает меня из нормальных стран, 200 лей — это примерно 17 с четвертью USD), но ведь деньги никогда не бывают лишние, правда?
Ну да ладно.
Далее на рекламной странице компании %companyname%
располагается красочный хэадер, завлекательно зазывающий выбрать себе вожделенный подарок.

Далее идёт вот такой вот список.

USB Flash Цена | USD*
USB Flash Drive 4GB A-Data C803 Black 13,0
USB Flash Drive 4GB A-Data C903 Blue 13,4
USB Flash Drive 4GB A-Data C903 Red 13,4
USB Flash Drive 4GB A-Data C905 Gray 13,4
USB Flash Drive 4GB A-Data RB1 Green 14,4

Сейчас из зала должен раздаться вопрос — «Отчего негодуешь, аффтар?»
А негодую я вот от чего. Хоть я буквально сегодня ставил на свою карточку деньги для оплаты хостинга и покупал для этого доллары, не имея под рукой курса или калькулятора я сходу не смог перевести доллары в леи. А значит и узнать — сколько же мне причитается скидки в национальной валюте.
Но нет. Маркетологи знаю своё дело. Хоть реклама и висит на сайте %companyname%, они с честью выполлняют свой долг

Вы можете, как я например, в 2 часа ночи позвонить на стационарный телефон %companyname%, чтобы оперативно узнать, сколько же стоит жлобство этой самой компании. Ведь указав цену в леях можно серьёзно прогореть — потерять 20 центов на разнице курсов доллара.
Удачи, %companyname%! Надеюсь ваши следующие рекламные акции будут ещё лучше и вы укажете в прайсе цену в Ботсванских пулах или Йенах.